Система управления предприятием является более сложным и многофункциональным программным продуктом, чем обычное офисное приложение. Чтобы максимально эффективно использовать ее в своей работе, предприятию необходимо качественное обслуживание системы.
В процессе эксплуатации системы управления предприятием возникает ряд задач, таких, как:
- Проверка текущего состояния базы данных и ее техническое обслуживание (оптимизация и повышение быстродействия);
- Создание резервных копий базы данных;
- Восстановление базы данных после сбоя аппаратной части ПК;
- Консультирование и обучение пользователей;
- Регистрация в системе новых пользователей;
- Расширение функциональных возможностей системы;
- Изменение логики работы системы, создание новых документов, справочников;
- Создание новых отчетов, инструментов.
Для решения этих вопросов пользователи системы, как правило, обращаются в отдел поддержки IT– компании, которая является поставщиком этой системы. Во всех IT–компаниях услуги по поддержке и сопровождению программного обеспечения предоставляются на платной основе.
Компания GMS Service заботится об удобстве своих клиентов, максимально упрощает и удешевляет процесс обслуживания.
Заключив договор на сервисное обслуживание можно значительно сократить расходы, связанные с эксплуатацией системы и получать:
- Бесплатные консультации в пределах времени, предусмотренного условиями договора;
- Бесплатное техническое обслуживание баз данных;
- Бесплатное получение обновлений программных модулей;
- Бесплатную установку или переустановку системы или отдельных ее модулей (без выезда к клиенту);
- Оперативность реакции на обращения согласно приоритетам обращения;
- Закрепленную за предприятием группу специалистов, которые знают специфику проекта и могут предоставить компетентную поддержку.