Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

GMS Дисконтная Система

Для торгового предприятия или предприятия сферы обслуживания задача привлечения новых и удержания постоянных клиентов при помощи программ лояльности является едва ли не определяющей. Современного покупателя уже не удивить обычной фиксированной скидкой, соответственно, возрос и уровень требований к проводимым маркетинговым мероприятиям.

Модуль GMS Дисконтная Система – мощный инструмент в руках маркетолога, предназначенный для:

  • определения правил работы различного рода маркетинговых акций, начиная от самых простых фиксированных скидок на процент или сумму, и заканчивая сложными акциями, учитывающими множество факторов (общая сумма чека, наличие в чеке определенных товаров в определенном количестве, время и место совершения покупки и т.п.);
  • настройки правил взаимодействия акций – акции могут взаимодействовать между собой по принципу последовательного наложения или сложения скидок, или же быть полностью несовместимыми;
  • настройки уведомлений кассиру – кассир всегда будет знать о том, какие акции проходят в настоящий момент, и сможет проинформировать об этом покупателя.

Технологии, лежащие в основе модуля GMS Дисконтная Система , позволяют настроить практически любую акцию, причем настройка занимает совсем не много времени.

Несмотря на все многообразие маркетинговых инструментов, их можно привести к следующим основным механикам:

  • Ручная скидка на позицию - процент или сумма скидки указывается вручную на одну позицию чека.
  • Ручная скидка на чек - процент или сумма скидки указывается вручную, скидка применяется ко всем товарам чека.
  • Ручная скидка на группу - процент или сумма скидки указывается вручную, скидка применяется к товарам, указанным в настройке акции.
  • Индивидуальная - процент скидки считывается из свойств дисконтной карты, не зависит от накоплений.
  • Накопительная - процент скидки зависит от суммы предыдущих покупок клиента. Определяется по дисконтной карте.
  • Накопительная за период - частный случай накопительной. Процент скидки зависит от суммы предыдущих покупок клиента за определенный период времени (например, за текущий календарный год). Определяется по дисконтной карте.
  • Корзина товаров - при покупке набора товаров на один из них предоставляется скидка. Например, 1+1=3 (третий товар бесплатно); 50% на второй товар.
  • Корзина с подарком - частный случай Корзины товаров. Вместо скидки выдается подарок, которого нет в свободной продаже. Система контролирует выполнение условий выдачи подарка.
  • День рождения клиента – для владельцев дисконтных карт в заданный период до и после дня рождения клиента действует повышенная скидка.
  • Скидка на чек - при выполнении условий (например, при покупке на определенную сумму или покупке определенного товара) на весь чек автоматически предоставляется скидка.
  • Скидка на группу товаров - скидка автоматически предоставляется на определенную группу товаров.
  • Сезонная скидка - скидка предоставляется в зависимости от заданного расписания на весь товар либо определенные группы товара.
  • Сетевые акции - программа лояльности, действующая в нескольких торговых сетях, работающих на разных системах. Сумма накоплений и процент скидки считываются непосредственно с дисконтной карты (карта с чипом).
  • Бонусные системы - за каждую покупку клиенту – владельцу дисконтной карты начисляются бонусы, которые можно использовать в качестве оплаты по определенным правилам. Начисленные бонусы могут храниться как в информационной базе пакета GMS Office Toolsтм, так и во внешних системах.
  • Штрихкод на чеке - при выполнении условий акции, фискальный регистратор или чековый принтер в конце чека допечатывает штрихкод с рекламной информацией, который можно использовать для расчета двумя способами: как купон (скидка на сумму) или как одноразовую дисконтную карту (скидка в %).
  • Комплексное меню - удобный инструмент быстрого подбора блюд из всех доступных вариантов по фиксированной цене. Исключает возможность ошибки официанта в процессе формирования заказа.

Не существует таких программ лояльности, которые невозможно настроить с помощью Модуля GMS Дисконтная Система.

Отметим, что какой бы сложной ни была система скидок, она никоим образом не замедляет скорость обслуживания покупателей на кассовой зоне – действующие в данный момент скидки предоставляются максимально быстро - автоматически или вручную через удобный интерфейс.

Тесная интеграция модуля с фронт-офисными приложениями GMS Торговый Клиент, GMS Ресторан, GMS Fast Food обеспечивает мгновенный запуск настроенных акций в работу на кассовой зоне.

Не менее важно после запуска какой-либо маркетинговой активности оценить ее эффективность. Для этого информация по использованию акций очень подробным образом накапливается в базе данных, что в свою очередь дает возможность:

  • абсолютно достоверно оценивать влияние той или иной акции на объем продаж;
  • анализировать эффективность проведения акции, ее влияния на прибыль;
  • вести персонифицированный учет по покупателям – владельцам дисконтных карт;
  • оценивать динамику клиентской базы;
  • проводить сегментацию клиентской базы;
  • выявлять возможности и предпочтения групп покупателей с целью разработки индивидуальных предложений.