Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Начат проект автоматизации всемирно известной сети ресторанов быстрого питания

Открившаяся в Киеве новая сеть ресторанов быстрого питания - третья по размеру сеть фастфудов в мире, специализирующаяся на блюдах из курицы. Сеть представлена в 110 странах мира. А это более 16000 точек, в которых каждый день обслуживается около 12000000 посетителей.

1 сентября 2013 года возможность посетить ресторан этой сети, оценить непревзойденный вкус блюд и уровень сервиса появилась и у украинцев. Первый ресторан сети бил открыт 1 сентября возле станции метро "Черниговская", по ул. Красногвардейская 1а.

Второй ресторан, открывшийся 13 сентября, возле Южного ж/д вокзала, является самым большим рестораном этой сети в Европе, который обладает полосами раздачи, позволяющими обслуживать до 200 машин в час, и совершать заказы не выходя из автомобиля. Общая площадь нового ресторана, включая летнюю площадку, более 1700 м2. Вместительность - 280 человек внутри ресторана, а также более 400 человек на летней площадке.

Проект автоматизации выполняется совместно компаниями GMS Service и ГиРСервис. Для нас это очень интересный и значимый проект. Он свидетельствует о соответствии системы GMS Office Tools мировым стандартам автоматизации бизнес-процессов и о высоком качестве инструментов системы. Интересно наблюдать как система GMS Office Tools внедряется в сети ресторанов, использующей западные принципы управления и стандарты мирового уровня.

Предприятия такого формата и уровня, предполагают очень интенсивный товарооборот и требуют специализированных инструментов управления товарными запасами. Поэтому, в рамках проекта автоматизации, была разработана мощная система детального планирования продаж.

Также, в данном проекте задействован механизм автоматического он-лайн производства и списания ингредиентов на основании продаж. Интервал времени от закрытия чека на кассе до списания всех ингредиентов составляет всего несколько минут. Это дает возможность оперативно отслеживать остатки, своевременно и точно управлять пополнением и перемещением запасов.

Подход максимальной автоматизации характерен для проекта в целом. В результате внедрения решения количество ручных операций должно быть сведено к минимуму, а работа каждого сотрудника максимально эффективной и продуктивной.

С этой же целью была переработана процедура инвентаризации – добавлена функция управления размещением запасов на складе. Фактическое количество теперь возможно указывать не только в основной единице измерения товара, но и в упаковках.

При внедрении блока управления закупками были использованы механизмы, которые чаще используются крупными розничными компаниями, чем предприятиями общественного питания. Это касается алгоритмов автоматического формирования заказа, контроля цен и контроля выполнения условий поставщиками.

Для эффективного управления персоналом и планирования занятости внедрен функциональный блок кадрового учета. Для учета фактически отработанного времени выполнена интеграция с прибором контроля доступа и учета рабочего времени Anviz C3.

Оперативное управление ресторанами  основано на  огромном количестве ключевых показателей деятельности, которые позволяют контролировать все процессы в заведениях в режиме реального времени, поддерживая их работу в состоянии хорошо отлаженного часового механизма.

С учетом стратегических планов компании открывать рестораны во всех крупных городах - Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье, в систему изначально были заложены принципы вертикального управления и неограниченного роста количества заведений в сети.

Коллектив компании GMS Service желает открывшейся сети ресторанов воплощения всех планов развития.

27.09.2013