Проект автоматизации учета технического обслуживания и ремонтов в компании Стройэкспорт успешно завершен. Все цели автоматизации управления предприятием, поставленные перед компанией-разработчиком, достигнуты.
Специалистами компании GMS Service были проведены работы по расширению функционала учетной системы. Созданы новые справочники и документы для организации документооборота. Построена новая прозрачная модель управления и учета услуг по техническому обслуживанию и ремонтам.
Сейчас в системе ведется учет фактической наработки оборудования и плановых показателей. Регистрируются заявки на проведение ремонтов и фиксируются факты проведения технического обслуживания. Списываются запчасти и материалы для проведения работ по обслуживанию и ремонту.
Для глубокого анализа деятельности широко применяется ряд отчетов, построенных на базе новых показателей деятельности завода: план-факт производства, плановый график технического обслуживания и ремонтов, плановая смета технического обслуживания и ремонтов, журнал учета простоев и др. Учет физического состояния оборудования завода, планирование его технического обслуживания и ремонтов в разы повысили эффективность управления предприятием.
Коллектив компании GMS Service желает ООО Стройэкспорт успешно использовать возможности системы управления предприятием для реализации стратегических бизнес-планов и достижения высоких финансовых результатов.
29.07.2014