Рады сообщить, что результат внедрения совершенно нового программного продукта - решения для автоматизации проведения розыгрышей ценных призов в сети Торгово-развлекательных центров превзошел самые смелые ожидания.
Идея проведения лотереи в ТРЦ привлекла множество новых клиентов и сейчас ТРЦ пользуется заслуженным вниманием. Все больше покупателей посещают ТРЦ, принимают участие в розыгрыше ценных призов.
В ходе работы были оптимизированы неокторые приемы работы благодаря чему участие в лотере стало еще более комфортным.
Специальные инструменты для регистрации покупателей по номерам лотерейных билетов помогли правильно отладить и значительно облегчить работу менеджерам. Покупатели, совершившие повторные покупки в магазинах, имеют возможность обменивать чеки на лотерейные билеты без повторной регистрации. Участнику достаточно просто сообщить менеджеру один из реквизитов заполненной прежде анкеты, и все данные, необходимые для выдачи следующего билета автоматически подтягиваются из системы.
Также, оправдало себя использование уведомления участников о следующем розыгрыше при помощи SMS-рассылки. Этот инструмент оказался очень удобным и для участников и для организаторов, так как вся нужная информация о месте и времени проведения лотерей обязательно попадает непосредственно к участнику.
Отслеживать эффективность проведения лотереи помогают специально разработанные электронные документы и отчеты в модуле GMS Анализатор.
Автоматизация проведения розыгрышей в сети ТРЦ - это еще один интересный проект, реализация которого вдохновила нас на новые нестандартные проекты. А необычные маркетинговые инструменты намного расширили возможности системы управления предприятием GMS Office Tools.
22.02.2013