Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Проект автоматизации компании ООО "Стройэкспорт"

Активно развивается еще один новый совместный проект компании GMS Service и нашего корпоративного клиента ООО "Стройэкспорт".

ООО "Стройэкспорт" работает в очень специфичной отрасли - производство щебня.  Уже несколько лет предприятие с успехом использует программное обеспечение  от компании GMS Service. Три основных мощных инструмента, которые они применяют для управления и организации работы - это модули GMS Бизнес, GMS Финансы и GMS Анализатор.

Cпецифическое промышленное производство, большое количество поставщиков, особенности ценообразования на готовую продукцию, масштабы компании и ее территориальная распределенность, существенно усложняют документооборот и обмен информацией. Постоянно меняющиеся условия работы нуждаются в новых, более совершенных инструментах организации, управления и контроля. В связи с этим специалистами компании GMS Service  был разработан совершенно новый функционал, касающийся регулирования отношений с поставщиками товарно-материальных ценностей.

Основная цель проекта модернизации установленного решения - снижение трудоемкости операций. Теперь поставки и сроки оплаты поставщикам контролируются автоматически. Также в автоматическом режиме производится контроль закупаемых объемов и цен, их соответствие условиям поставки и оплаты, обозначенным в договорах. Для выполнения этих задач  изменена подсистема работы с договорами,  разработаны новые документы для подробного учета спецификаций поставщиков. Дополнительно добавлено несколько новых отчетов для модуля  GMS Анализатор, с помощью которых можно эффективно отслеживать соблюдение спецификаций, анализировать просрочки оплат согласно спецификаций, создавать графики оплат, поставок и контролировать их соответствие условиям договоров.

Масштабы предприятия, территориальная рассредоточеность производства и администрации вызывали множество трудностей в организации документооборота. Для их устранения специалистами компании GMS Service была разработана и введена в эксплуатацию система электронного документооборота, которая позволяет следить за историей развития каждого отдельного проекта. Все документы по проекту связаны между собой и каждый новый документ создается на основании предыдущих. Функция разделения прав на создание, чтение и редактирование документов при помощи статусов пользователей, дала возможность с легкостью  контролировать правильность создания новых документов и их соответствие условиям договоров.

Новые мощные инструменты позволят высвободить человеческий ресурс и направить его на выполнение других важных заданий.

17.01.2013