Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Новые возможности системы синхронизации - шаг вперед в управлении торговой сетью

Наши клиенты растут вместе с нами. И по мере увеличения масштабов изменяются требования к технологиям и системам автоматизации.

Когда количество торговых точек в сети переходит за десятки, а то и сотни объектов, только максимальный уровень автоматизации, при минимуме человеческого вмешательства, может обеспечить эффективное управление и контроль торговой сетью.

Система GMS Office Tools 3.8 и все программные решения на ее базе изначально спроектированы для автоматизации управления торговой сетью. Но, при этом, специалистами отдела разработки постоянно ведутся работы по дополнительной оптимизации системы, расширению ее возможностей и улучшению юзабилити.

Как правило, одним из самых уязвимых участков автоматизации сети магазинов или ресторанов является процедура обмена данными между торговыми площадками.

Для предотвращения любых проблем, возникающих при обмене данными, мы сделали процедуру синхронизации полностью автоматической, не требующей человеческого вмешательства. Более того, обмен данными защищен от внешнего вмешательства.

Транзакционная архитектура построения системы позволяет отправлять только обновленную информацию, снижая стоимость владения. Дает возможность использовать для передачи данных любое доступное интернет-соединение, в том числе обычный бытовой мобильный интернет.

Для гарантии надежности мы ведем учет каждой транзакции и результатов ее применения. В результате можно быть уверенным на 100% что переданная информация достоверна.

Информация предоставляется с задержкой всего в несколько минут, обеспечивая эффективное управление торговой сетью.

Настал черед оптимизации инструментов управления.

Теперь обновленный "Менеджер синхронизации" представляет собой расширенный пульт управления всеми обменными процессами предприятия.

Работая в новом режиме контроля подписок, администратор системы в одном окне  может с легкостью контролировать и управлять состоянием обмена данными по сотням подписок (например, магазинов).

Для этого статус каждой подписки обозначается специальной пиктограммой. Для каждой подписки приводится подробная информация о текущем состоянии данных иобъектов синхронизации.

Намного упрощает работу с подписками новая возможность группировки подписок по текущему состоянию и поиску (фильтрации) по коду, имени или другим параметрам.

Сам обмен данными выполняется службой, работающей в многопоточном режиме, а информация на экране обновляется автоматически, с заданным интервалом.

Сюда же вынесены наиболее часто используемые команды "Менеджера Синхронизации" – ручная синхронизация, управление расписанием подписок, работа с журналами  и т.п.

Мы постоянно развиваем наши программные продукты. Усовершенствование программного обеспечения, расширение функциональных возможностей отраслевых решений позволяет нашим клиентам всегда быть в курсе современных бизнес-тенденций,  использовать новейшие мировые технологии для автоматизации управления и контроля предприятиями.

12.12.2013