Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Уникальная система для ресторанов от GMS Service и UCL

Компания UCL (Украинские Компьютерные Лаборатории) - системный интегратор, с 18-летним опытом работы на ИТ-рынке Украины, которая разрабатывает и внедряет сложнейшие информационные проекты и своей работе использует исключительно новейшие технологии.  Для автоматизации предприятий общественного питания Украинская Компьютерная Лаборатория предлагает системы управления рестораном и фастфудом, необходимое кассовое и другое IT –оборудование.

В сегменте ресторанного бизнеса используемая система управления является первоочередным фактором эффективности работы. При открытии ресторана необходимо очень внимательно и взвешенно подходить к вопросу выбора системы управления.

Решение GMS Ресторан для ресторанов становится все более популярным среди заведений нашей страны. Во многом благодаря тому, что GMS Ресторан является узкоспециализированным решением для ресторанов, которое построено на базе полнофункциональной системы управления предприятием GMS Office Tools, значит содержит все ее возможности и преимущества. При этом решение простое и легкое в эксплуатации, автоматизирует все бизнес-процессы предприятия, позволяет высвобождать скрытые резервы компании за счет снижения издержек. Но мы решили пойти дальше и создать действительно мощную систему для всеобъемлющего управления рестораном или сетью. Совместно с нашими партнерами, компанией UCL, было создано новое объединенное решение для ресторанов.

Система XPOS, предлагаемая UCL, управляет всем спектром ресторанного IT-оборудования: сенсорными терминалами, компьютерными кассами (POS-терминалами), видеомониторами для кухни, фискальными и кухонными принтерами и является одним из лучших фронтофисных решений отрасли.

Совместно с UCL мы сформировали единый программный продукт, объединяющий в себе лучший back-office систему для ресторанов GMS Ресторан и самый востребованный front-office - XPOS. Совместное решение для ресторанов объединяет в единое информационное пространство привычные для рестораторов функции, дополняя их современными высокотехнологичными инструментами. Это профессиональное решение для заведений общественного питания, которое полноценно ведет учет производства, взаиморасчетов с поставщиками, позволяет легко проводить инвентаризацию и формировать аналитику по всем разрезам работы предприятия. Распределение полномочий между управляющим офисом и самим заведением реализовано на качественно новом уровне, поэтому решение является особо полезным для сетей ресторанов.

Первым проектом внедрения решения GMS Ресторан - XPOS стала автоматизация сети кофеен во Львове Kredens Cafе. Менеджмент сети остался очень доволен возможностями и удобством системы GMS Ресторан-XPOS. Наша команда обеспечила своих клиентов многофункциональным решением нового уровня, с которым просто и удобно работать.

Подробнее узнать о решении GMS Ресторан - XPOS можно у наших консультантов, обратившись по телефону (056) 732 23 32.

17.11.2011