Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Обновление модулей системы GMS Office Tools

В работу отдельных модулей системы GMS Office Tools были внесены важные изменения и дополнения.

Доработка коснулась трех модулей: GMS Торговый Клиент, GMS Ресторан,  GMS Фастфуд, GMS Бизнес. Все изменения уже внесены в стандартную поставку системы.

Была произведена оптимизация интерфейса и некоторых принципов работы модуля GMS Торговый Клиент для работы с POS-системами. Появился дополнительный вариант интерфейса для разрешения 800*600, более оптимально производится работа кассира с использованием программируемой клавиатуры. Совокупность нововведений  позволяет значительно сократить время работы с чеком. В модуле GMS Торговый Клиент реализована поддержка денежного ящика POS-терминала WINCOR NIXDORF BEETLE /20, синхронизация времени сервера и ЭККА. Добавлены возможности отображения сдачи и открытие денежного ящика перед началом печати чека, а также печать нулевого чека. Реализовано ограничение доступа к служебному вносу/выносу.

Совместно с партнером, компанией UCL, была проведена интеграция модуля GMS Бизнес с системой автоматизации xPOS, одной из наиболее распространенных  в Украине фронт-офисных решений в сегменте horeca. В сегменте кафе-баров-ресторанов существует недостаток грамотных систем для учета товаров и производства. В результате данного проекта создано уникальное комплексное решение, позволяющее использовать привычное решение для фронт-офиса - xPOS и мощную бэк-офисную систему GMS Office Tools.

Обо всех обновлениях вы можете узнавать также из рассылки. Для того, чтобы подключиться к рассылке обращайтесь по e-mail: sales@gms.com.ua.

27.05.2011