Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Компания GMS Service создает уникальное решение для мебельных салонов

Перед нашей командой стоит важная цель – обеспечить мебельные салоны всеми необходимыми инструментами решением для торговли и управления. И, надо сказать, мы почти у цели.

На достижение новых высот в создании действительно необходимых инструментов работы мебельных магазинов нас вдохновили наши клиенты. Для них главным правилом работы является сочетание широкого ассортимента мебели и высокого уровня обслуживания покупателей. Системы же, обеспечивающей автоматическое выполнение этого правила, до настоящего времени не существовало. Ведь среди засилья программ для торговли продовольственными товарами, мебельные салоны остались без должного внимания.

Специфика мебельной отрасли и исторические особенности ее развития в нашей стране определяют ряд условий и требований, которые необходимо учитывать при реализации проектов автоматизации мебельных магазинов.

Во-первых, сложная схема ценообразования. Цена здесь формируется из стоимости модели, комбинаций тканей, классов тканей, различных вариантов комплектации и всевозможной фурнитуры. Во-вторых, на предприятии должна быть единая система обработки-сопровождения заказа.

Наши специалисты имеют богатый опыт реализации самых сложных проектов. Поэтому мы с удовольствием взялись за создание решения, которое учитывало бы все особенности индивидуальных бизнес-процессов мебельных предприятий и полностью соответствовала специфике этой отрасли.

С начала этого года в одной из сетей мебельных салонов запущен в эксплуатацию основной этап процесса обработки заказа. Существенно упрощена работа продавцов-консультантов с заказом и его дальнейшей передачей менеджерам по закупкам.

Так, при оформлении нового заказа консультант подбирает все составляющие заказа непосредственно в системе, что обеспечивает актуальность информации и ее идентичность во всей сети. При этом цена на товар рассчитывается автоматически, исходя из указанных продавцом параметров, что исключает случайные ошибки.

Благодаря подробным справочникам комплектации, этот процесс занимает минимум времени и весьма удобен для продавца. В частности, в заказе покупателя можно учитывать не только модель, комплектацию, ткани, дополнительные ткани, но и вести учет оплат, а также сопутствующих услуг, связанных с продажей мебели. При оформлении заказа включается режим статусов, который позволяет сформировать четкую цепочку процесса его обработки, дает возможность легко отследить состояние заказа, значительно увеличивает скорость его обработки и, как следствие, позволяет быстрее перейти к выполнению.

Как только консультант сохраняет заказ в базе, с ним сразу же могут начинать работу менеджеры по закупкам. На основе сформированного заказа покупателя формируются планы закупок. Проект разработки системы для мебельных магазинов предполагает дальнейшее развитие. В частности, ведется работа над функционалом бухгалтерии, реализацией аналитической отчетности, подстроенной под специфику предприятия и др.

Обо всех успехах мы будем сообщать в разделе Новости и в новостной рассылке по электронной почте. Если вы к ней не подключены, но хотели бы получать новости GMS Service, отправьте письмо-запрос на наш электронный адрес: sales@gms.com.ua.

19.01.2012