Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Завершена автоматизация сети кофеен Kredens Cafе (г. Львов)

Завершена автоматизация сети кофеен Kredens Cafе во Львове.

Проект был реализован совместно с партнером GMS Service – компанией UCL.

Сеть кофеен Kredens Cafе представляют широкий выбор всевозможных видов кофе. Самое ценное для Kredens Cafе – гости, которым здесь всегда предложат  уютную атмосферу и отменный кофе.

Менеджмент сети изначально ставил себе задачу в создании единого внутреннего механизма управления. Поэтому уделяли существенное время и внимание поиску системы, которая бы смогла обеспечить все необходимые инструменты для дальнейшего развития. Были сделаны попытки использовать массовые из существующих ресторанных систем. Но ни одна из них не удовлетворяла современным требованиям бизнеса.

Для автоматизации сети кофеен Kredens Cafе была предложена уникальная конфигурация, разработанная компаниями GMS Service и UCL. GMS Service и компания UCL создали совместное решение для ресторанного бизнеса на основе back-office решения GMS Ресторан и front-officeXPOS.

Для эффективного управления сетью  очень важно оперативно получать и консолидировать информацию о заказах из удаленных заведений. Благодаря функциональности решения GMS Ресторан можно быстро и легко справляться с теми задачами, для решения которых ранее приходилось долго и очень проблематично собирать данные из разных программ. Отчет для расчета бонусов персоналу, отчет по производству, по калькуляционным картам, по контролю и сравнению закупочных цен, итоговые товарные отчеты - любой отчет по персоналу, финансам или складу доступен по нажатию одной кнопки и формируется на основе актуальных данных, что позволяет оперативно контролировать текущее положение  дел и быстро принимать правильные решения.

Всем известно, что значительная часть успеха заведения складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала. Поэтому главными целями автоматизации сети кофеен являются автоматизация товарного учета, повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация неконтролируемых убытков. Использование совместного решения, предложенной для Kredens Cafе компаниями GMS Service и UCL, позволяет вывести управление сетью ресторанов на качественно новый уровень.

Мы верим, что посетители оценят Kredens Cafе по достоинству и  желаем сети кофеен стремительного развития и удивительных финансовых результатов.

15.11.2011