Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Изменения в законодательстве по применению РРО в 2015 году

Уважаемые клиенты и партнеры!

Через две недели вступит в полноценные права Закон Украины, принятый 28 декабря 2014, №71-VIII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы».

Согласно изменениям в Налоговом кодексе Украины, плательщики единого налога физические лица-предприниматели второй (с 1 января 2016 года) и третьей (с 1 июля 2015 года) групп будут обязаны применять регистраторы расчетных операций.

К ним относятся:

Субъекты хозяйствования, которые используют программно-технические комплексы самообслуживания при расчетах за реализованные товары и предоставленные услуги.
Субъекты хозяйствования осуществляющие продаже товаров в сети Интернет.
Субъекты хозяйствования предоставляющие услуги предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности (парикмахерские, салоны красоты, спортивные клубы, химчистки, сервисные центры по ремонту бытовой техники и т.п.).Пользователям зарегистрированных и введенных в эксплуатацию ЭККА до 01.01.2015, которые подают в фискальные органы только информацию об объеме расчетных операций (Z-отчеты), установлен переходный период. За 1 год (до 01.01.2016) они должны доработать или заменить существующую кассовую технику на такую, которая будет обеспечивать передачу электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков по электронным каналам связи.Действие закона не распространяется лишь на ФЛП, которые осуществляют деятельность на рынках, при продаже товаров мелкорозничной торговой сети через средства передвижной сети и плательщиков единого налога первой группы. А также на предприятия торговли и общественного питания, которые проводят расчеты в кассах этих предприятий с оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке.Покупка и обслуживание РРО стоит не малых денег. Один кассовый аппарат в среднем можно приобрести за 3500 - 10000 грн. Установка оборудования и ежемесячное обслуживание также затянет на несколько сотен гривен.Покупка оборудования, которое будет выполнять только одну функцию - передавать данные в фискальные органы, по нашему мнению, не очень оправданное вложение денежных средств.Мы предлагаем инвестировать в будущее вашей компании.Приобретайте учетную систему, имеющую профессиональную интеграцию с фискальным регистратором. Так вы сможете не только выполнять все обязанности, возложенные на вас государством, но и вести качественный прозрачный учет собственной деятельности. Располагать достоверной информацией о состоянии дел. Решить вопросы взаиморасчетов с поставщиками. Своевременно пополнять запасы самыми актуальными товарными позициями и многое другое.Использования тандема "программа - оборудование" - это выгодное вложение в будущее развитие и расширение вашей деятельности.По вопросам приобретения ПО и оборудования, которое в комплексе обеспечит качественное управление вашим бизнесом и передачу данных в фискальные органы, обращайтесь в отдел продаж компании GMS Service по телефону (056)732 23 32.

15.07.2015