Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Интеграция процессов торговой компании и банка - это реальность!

Банковские платежные карты становятся все более популярным способом расчета. Для покупателей преимущества использования платежных карт просты и понятны. Это очень удобно, нет необходимости носить при себе большие суммы наличных. При необходимости любое количество денег, необходимое для совершения покупок, всегда при себе. Но, при этом, деньги всегда в безопасности. В случае каких-либо непредвиденных ситуаций карточку всегда можно просто заблокировать. А также всевозможные программы лояльности, бонусы, скидки и начисления, которые банк-эмитент платежных карт предоставляет своим клиентам.

В свою очередь, компании, предоставляющие товары и услуги, также активно поддерживают использование покупателями банковских платежных карт. Автоматизация кассовых операций намного ускоряет процесс расчета за покупки, делает его более комфортным для покупателей. Для этого учетная система розничной сети должна быстро и качественно производить обмен информацией с банковскими терминалами, не задерживая покупателей в кассовой зоне и не создавая очереди.

Примером для наследования в деле организации процесса продаж является всеукраинская сеть магазинов игрушек и товаров для детей  "Будинок Іграшок". Все самые новые и смелые идеи, касающиеся организации торгового пространства и обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, осуществляются именно здесь.

В чем же секрет успеха сети "Будинок Іграшок"?

Правильно выбранная система управления предприятием является одним из главных инструментов управления предприятием. Гибкая и профессиональная система позволяет компании постоянно развиваться и совершенствоваться.

На протяжении многих лет система управления предприятием  GMS Office Tools успешно справляется с задачами автоматизации учета и торговли в сети детских магазинов "Будинок Іграшок". Постоянное развитие и расширение возможностей программного обеспечения дает возможность воплотить в жизнь самые невероятные проекты  по автоматизации бизнес-процессов торговой сети.

Одним из таких проектов является интеграция процессов банка и торговой компании в единую систему.

Для этого был расширен функционал кассовых модулей и обеспечена максимальная интеграция модулей автоматизации продаж с платежными системами и сервисами самого большого и надежного банка Украины - ПриватБанк. Именно ПриватБанк, как самый прогрессивный в части внедрения инноваций, откликнулся принять участие в проекте интеграции своих бизнес-процессов и бизнес-процессов сети "Будинок Іграшок" для достижения общей цели - улучшения  качества обслуживания покупателей.

Механизм работы очень прост. Банковский платежный терминал подсоединяется к компьютеру с установленным торговым модулем. При оплате платежной картой обмен данными с терминалом происходит автоматически. Терминал сам "знает" сколько нужно снять денег для оплаты покупки. Учетная система автоматически проверяет успешность оплаты, сохраняет всю необходимую информацию для сверки с банком и сама закрывает чек. Возвратные чеки в таком режиме работают полностью автоматически, исключая любые ошибки кассира.

В ближайшее время будут запущены дополнительные функции интеграции. Печать терминального чека оплаты на фискальном регистраторе позволит сэкономить на расходных материалах, упростить работу кассира и удешевить оборудование кассового места. Также, будут обрабатываться скидки, совместно предоставляемые магазином и банком по VIP-платежным картам ГОЛД, Платинум. Отсутствие стыковки между платежной и учетной системами может привести к дублированию совместных скидок.

Директор магазина "Будинок Іграшок", что в ТРЦ "Караван" в г. Днепропетровск, Ирина Сараева отмечает: "Покупателям нравится высокий уровень сервиса. С момента внедрения нового функционала кассовых модулей, то есть, последних четыре месяца, сам процесс расчета с покупателями стал намного быстрее и удобнее. Полностью исключен человеческий фактор, никаких ошибок кассиров при вводе информации. Информация с платежной карты автоматически заводится на терминал и все данные о расчетно-кассовых операциях также в автоматическом режиме вносятся в систему управления предприятием. Ручной труд кассира сведен к минимуму."

Работой новых инструментов довольны и персонал и руководство. После внедрения новых механизмов взаимодействие с банком стало намного комфортнее и прозрачнее. Кроме того, качественный и удобный инструмент для работы кассиров обеспечивает комфортную рабочую атмосферу в коллективе.

Проект интеграции внутренних процессов ПриватБанка и учетной системы торговой сети "Будинок Іграшок" в единую систему полностью оправдал все ожидания как компании-разработчика, так и заказчика. Кассы работают как часы.

Компания GMS Service выражает огромную благодарность сети "Будинок Іграшок" за плодотворное сотрудничество в процессе реализации проекта. Коллектив компании GMS Service приложил максимум усилий для того, чтобы работа с новым функционалом системы управления предприятием GMS Office Tools облегчила труд персонала, обеспечила только позитивные эмоции у клиентов сети магазинов детских игрушек "Будинок Іграшок", а также принесла высокие финансовые результаты компании.

02.07.2014