Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Дисконтная система для Мебельного Салона

Программы лояльности клиентов - один из самых распространенных и действенных маркетинговых инструментов в борьбе за приверженность покупателей. Использование дисконтных и бонусных программ позволяет продавцам поддерживать лояльность постоянных клиентов. А с помощью всевозможных скидок и распродаж в магазины и торговые сети привлекаются новые покупатели.

Результат применения вышеупомянутых маркетинговых мероприятий - увеличение количества лояльных покупателей, делает их очень популярными во всех сегментах розничной торговли.

Мебельные салоны - не исключение. Огромное количество постоянных клиентов мебельных салонов оставались без соответствующего внимания со стороны продавца. А сами мебельные салоны, если и предоставляли какие-то скидки своим постоянным клиентам, то делать это было совсем не удобно. Из-за отсутствия инструментов, отслеживать предоставление скидок, проведение распродаж просто нечем.

По этому, компания GMS Service совместно с нашими клиентами, сетью мебельных салонов "Парус", разработала программные инструменты для построения программ лояльности в мебельном салоне.

Для участия в программе лояльности сети мебельных салонов "Парус" новому клиенту необходимо осуществить покупку на определенную сумму и получить дисконтную карту.

Выдавая дисконтную карту, продавец-консультант заполняет в учетной системе анкету с данными клиента (фамилию, имя и отчество клиента, контактный телефон) выбирает дисконтную карту и указывает начальный размер скидки.

В процессе последующих покупок, система отслеживает суммы средств потраченных клиентом в салонах сети и предлагает заменить дисконтную карту на новую, с более высоким уровнем скидки.

Применяя дисконтные карты для идентификации своих покупателей мебельные салоны имеют возможность уделять должное внимание постоянным клиентам, улучшить уровень обслуживания, отслеживать эффективность проведения акций и предоставления скидок.

Компания GMS Service желает сети мебельных салонов "Парус", с помощью новых инструментов, значительно увеличить количество лояльных клиентов и собственный финансовый результат.

31.07.2014