Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Главное правило гостеприимства в ресторанах

Рестораны представляют собой одну из форм индустрии развлечений, где мода имеет особое значение.

Статус модного заведения не зависит  от ценового порога: он доступен и демократичному кафе эконом-класса и престижному ресторану высшей категории. Модным заведение делают его посетители.

Постоянные гости, верные посетители заведения, во многом создают его имидж, влияют на популярность. Лояльность по отношению к таким посетителям часто не зависит от материальных стимулов. Она, скорее, составляет суть взаимоотношений, которые формируются на положительных эмоциях, доверии и партнерстве. Заметьте, популярные рестораны, помимо стандартной дисконтной карты посетителя, используют дополнительные акции, зачастую несколько в один период. Владельцы таких заведений знают главное правило работы хорошего ресторана.

Итак, каково же главное правило работы хорошего ресторана? Хороший ресторан – это сочетание уютной атмосферы, вкусных блюд и радушного персонала, готового обеспечить каждому гостю индивидуальный подход. В такое заведение гости приходят чаще и приводят своих друзей, в нем постепенно формируются традиции. А если есть не один ресторан, а целая сеть, гость должен чувствовать одинаковое гостеприимство в любом заведении.

Проявить максимальное внимание к гостям и обеспечить им индивидуальный сервис нашим клиентам помогает решение GMS Ресторан и в частности модуль, отвечающий за проведение программ лояльности – GMS Дисконтная Система.

Решение накапливает информацию о ресторанах (при условии сети), в которые заходил гость, о суммах чеков, предоставленных скидках и прочих параметрах. В результате рестораторы могут в любое время посмотреть персональный отчет по гостю и выявить его предпочтения, поддерживать контакт с гостями, проявлять большую внимательность и особый подход к каждому.

Правила же начисления и предоставления скидок работают для всей сети одинаково. После изменения данных по дисконтной карте (создание карты, изменение накопительной суммы и т.д.) в одном заведении, данные обновляются по всей сети заведений автоматически: при наличии связи – моментально, а при отсутствии – сразу, как только она установится. При этом заведения, использующие систему, так же не зависят от сбоев сети: при обрыве связи все данные  автоматически загружаются на центральный сервер после восстановления связи.

К примеру, такая система работает в ресторанах «Бар Капоне» и «Dolce Vita». Для постоянных посетителей в этих заведениях установлена система накопительных скидок по дисконтным картам. В зависимости от накопительной суммы 5%, 10% и 15%. И правила начисления скидок и работы с постоянными посетителями одинаково работают и для «Бар Капоне» и для лаунж-бара «Dolce Vita». Если клиенту одного заведения оформили дисконтную карту, он тут же может ее использовать и в другом.

Более того GMS Дисконтная Система подсказывает официантам, что у гостя день рождения или ему полагается бонус: персональная анкета гостя содержит все необходимые данные. При этом система распределения прав доступа надежно защищает персональную информацию о госте от посторонних глаз.

Концепции работы с гостями в ресторанном бизнесе меняются очень стремительно. И программное решение, которым автоматизировано заведение, должно быть достаточно гибким, чтобы позволить ресторану внедрять новые правила работы с клиентами. Рестораторы «Капоне Бара» и «Dolce Vita» всегда готовы к новым идеям, а их надежный помощник GMS Ресторан – к поддержке этих идей и предложению новых инструментов для их реализации.

23.08.2011