Программное обеспечение для бизнеса

сделано в Украине

Архитектура GMS Office tools

База данных. Система построена на клиент-серверной архитектуре. В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server 2000-2008 или его бесплатная редакция SQLExpress. Структура базы данных спроектирована специально для обработки огромных объемов информации, количество данных и пользователей практически не влияет на скорость работы системы и прикладных решений. Это позволяет использовать систему на объектах практически любого масштаба.

Бизнес-Логика описывает все этапы обработки документов и данных. Настройка бизнес-логики производится с помощью встроенных средств разработки, хранится и исполняется на сервере. Таким образом достигается простота и гибкость в настройке, а также высочайшее быстродействие.

Представления данных описывают структуру данных, с которыми работает пользователь, а также внешний вид пользовательских интерфейсов.

Инструменты повышают эффективность работы пользователей в системе, предоставляя гибкий механизм обработки информации и взаимодействия пользователя с системой.

Платформа. Платформа GMS Office Tools состоит из средств разработки, административных, служебных и пользовательских модулей.

  • Средства разработки позволяют настраивать все компоненты системы, бизнес-логику, пользовательский интерфейс, инструменты и пр;
  • С помощью административных модулей определяются правила работы на верхнем уровне, не используя средства разработки;
  • Служебные модули обеспечивают автоматическую, без участия пользователей, обработку информации, либо отвечают за специфические функции;
  • Пользовательские модули обеспечивают взаимодействие конечных пользователей с системой.